Постоянные читатели

понедельник, 21 февраля 2011 г.

QIWI кошелек

    После вчерашней новости про Связной Банк, мне поступило много комментариев и уточнений.
В частности один мой друг написал мне, что с 1го Марта, условия предоставления услуг Связной Банк изменяются (подробнее об этом можно прочитать по ссылке). Если коротко, то все плюсы этой карты пропадают. Для тех у кого уже имеется карта, будут действовать старые условия до конца ее срока действия.
    Так же было мне написали о таком сервисе как  киви кошелек. Он тоже подходит для привязки к PayPal, точнее услуга называемая, виртуальная карта VISA. Я и раньше знал о существовании подобного сервиса, но так как виртуальную карту можно сделать всего на 3 месяца, а далее процедуру привязки пришлось бы повторять, данная услуга не казалась мне удобной. Но теперь в связи с изменением условий предоставления услуг Связной Банк, киви кошелек становится действительно хорошей альтернативой, к тому же терминалы для пополнения кошелька находятся чуть ли ни на каждом углу.

7 комментариев:

  1. Давно пользуюсь киви. Удобная система. Без процентов все операции провожу.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично описал. А то что на три месяца всего - так это на мой взгляд не недостаток, а достоинство - когда постоянно меняешь ее номер меньше вероятность взлома.

    ОтветитьУдалить
  3. да, киви хорошая вещь

    ОтветитьУдалить
  4. Киви нашевсе по части покупок в забугорном инете.

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, виртуальная виза - полезная штука.

    ОтветитьУдалить